24 марта 2016 года в школе № 39 «Центр физико-математического образования» прошли городские методические чтения «Классика и современность», организованные центром мониторинга и сопровождения образования при поддержке управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. Методические чтения стали еще одним массовым мероприятием в череде ежегодных мартовских педагогических фестивалей, форумов, выставок, марафонов, проводимых в городе Рязани с 2003 года. Ежегодно мартовское мероприятие посещает более 500 педагогов образовательных учреждений города Рязани.

Цель методических чтений 2016 года – определение на основе обобщения лучших образцов классической и современной педагогической практики условий и технологий достижения уровня образования человека, отвечающего современным социокультурным требованиям.

С публичными лекциями выступили 33 педагога детских садов, школ, учреждений дополнительного образования. Из них – 5 учителей школ, имеющие высокие результаты своего труда, подготовившие призеров и победителей регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, вузовских олимпиад. На 9 площадках чтений обсуждались вопросы мотивации детей к обучению, организации исследовательской деятельности, приобщении обучающихся к культуре родного края, достижения высоких предметных результатов, использования интересных методических приемов.

В рамках методических чтений была организована работа «читающего этажа», на котором начинающие педагоги читали классические педагогические произведения Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого, П.П. Блонского.

На открытии чтений представлена публичная лекция «Как правильно делать ошибки», а также состоялось награждение по итогам методических конкурсов 2015–2016 учебного года «Система педагогических координат», «Новые истоки».

Слабовидящим

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!