alt

5 декабря 2460 выпускников 11 классов школ города Рязани приняли участие в итоговом сочинении, успешное написание которого является допуском к государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. В этом году его выбрали 15 одиннадцатиклассников. Итоговое сочинение по желанию могут написать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

В 2018-2019 учебном году определены следующие общие тематические направления:
1. Отцы и дети
2. Мечта и реальность
3. Месть и великодушие
4. Искусство и ремесло
5. Доброта и жестокость

В Рязанской области выпускники писали сочинение по темам:

  • Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
  • Всякая ли мечта достойна человека?
  • Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
  • Как искусство помогает понять действительность?
  • Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

В настоящее время в школах работают эксперты по оценке сочинений. В первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 6 февраля и 8 мая 2019 года.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его повторно.

Слабовидящим

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!